01.10.2009

Реально действующие способы заработка на файлообменниках

Наверное, многие из вас слышали про заработок на файлообменниках (если вы еще не зарегистрированы в них, или зарегистрированы, но не у всех либо интересуетесь способами размещения ссылок на свои файлы, то вам пригодится вот этот архив). Также есть много информации по размещению файлов, и повторять ее здесь, на мой взгляд, не имеет смысла.
Я вам расскажу про методы не столь известные, но весьма эффективные.
Итак, первое: wmto.ru. Что это за сервис? Можно сказать, что это сервис взаимопомощи. Там можно скачать чужые файлы, выполнять задания и зарабатывать на этом. А также можно разместить свои файлы («Минимальный заказ в 100 скачек обойдется Вам всего лишь в 15 центов, тогда как Ваш доход с файлообменников составляет от 50 до 200 центов. Чистая прибыль 2 - 0.15 = 1.85 доллара со 100 скачек»). Можно заработать на чужых файлах и заданиях, а потом разместить свои.
Второе: не скажу, что я первый или единственный, кто это придумал, но додумался сам. Итак, после того, как вы загрузили свои файлы на файлообменники, скачиваем Tor Browser(который позволит вам использовать разные ip адреса, по которым файлообменники как раз считают загрузки), распаковываем и запускаем. После запуска у вас откроется окно браузера Mozilla. Через него мы и будем скачивать наши файлы. В поле ссылки вставляем ссылку на файл с одного файлообменника (например, depositfiles), потом открываем новую закладку, как показано на рисунке, вставляем ссылку на файл из следующего файлообменника (например, letitbit) и т.д.

Когда скачаете по одному файлу из каждого файлообменника, кликаете ПРАВОЙ клавишей на значке Tor’a и в контекстном меню выбираете «New Identity»:

После этого повторяем процедуру до бесконечности… :)
И третье – рекомендую вам разместить объявление про ваши файлы на этой доске объявлений ddo.com.ua. У нее большая посещаемость. Когда я разместил на ней первое объявление, то за неделю у меня было 12 скачек (не плохо – одно объявление, один файл). Но есть одно но. После размещения объявления на ваш email придет ссылка на просмотр. Обязательно зайдите и посмотрите, все ли в порядке. А то там часто объявления «обрезают», поэтому нужно редактировать.
Ну вот, в принципе и все.
P.S. Чуть не забыл! Я приготовил вам подарок стоимостью 5$. Не верите? Сначала посетите вот этот сайт, чтобы убедится в стоимости товара. Меня заинтересовало это предложение и я купил методику. Скачать ее можно здесь. Ну что, посмотрели? И как вам? По моему это не стоит и 10 центов, но уплатив деньги, я получил товар, так что ,как мне кажется, все честно (тем более, что благодаря «Киберсант партнёру» и еще одному способу заработка, публикацию по котором сейчас готовлю и скоро выложу на своем блоге, 5$ я зарабатываю менее, чем за пол часа).
Всем удачи!


1 комментарий:

  1. по-моему накручивать счетчик скачиваний таким путем - каторга. проще напостить ссылок где-нибудь.

    ОтветитьУдалить