18.08.2009

Forex? Forex. Forex!

Как вы уже успели понять, сегодня я хочу рассказать вам о валютном ринке Форекс. Сначала немного теории:
Forex - это электронная система открытых торгов валютами. Торговать может каждый. На Forex действительно можно заработать, занимаясь трейдерскими спекулятивными операциями. Например, в 13.00 вы купили доллары по цене 35.12, а через час, вследствие небольшого роста курса доллара, продали их по цене 35.14. Прибыль с каждого купленного доллара составила 0.02 рубля. Копейки… даже в прямом смысле слова, но если Вы оперировали крупной суммой, то и прибыль станет ощутимой. Представьте, что сумма Вашего лота при этой сделке составляла 100.000 долларов. Ваша прибыль составит 2.000 рублей. Стоит ли говорить, что колебания курса в две копейки (0,066%) могут происходить каждую минуту. И за всю торговую сессию вы можете осуществить десятки, и даже сотни сделок. Нередко колебания достигают и одного процента или больше. В таких случаях трейдеры зарабатывают десятки тысяч долларов в течение дня. Следует отметить, что ставки в системе Forex принимаются и исполняются в режиме реального времени через интернет. Достаточно открыть счет у дилера Forex и установить на свой компьютер специальный бесплатно распространяемый модуль.
Мой опит работы на этом рынке сводится к одной попытке заработать. Где-то года полтора тому назад мой приятель рассказал мне об этом рынке, а также показал свои результаты на демо счёте. Результаты были прямо скажем фантастические. Он «вложил», кажется, 5 000$, и за месяц у него было больше 7 «штук». Я тоже освоил азы чтения графиков и заключения сделок, и мы вместе решили попробовать. Скинулись по 50 баксов, перевели деньги на счет и начали торговать. В основном торговал мой товарищ, а я время от времени интересовался, как идут дела. Стоит сказать, что тогда ми пользовались услугами дилигового центра, который давал кредитное плечо 1:100, то есть, внеся на свой торговый трейдерский счет 100 долларов, мы могли оперировать капиталом в сто раз большим. Если вам интересно, почему так и кому это выгодно, можете поинтересоваться в интернете. Так вот, сначала у нас все шло хорошо, даже отлично, модно сказать. За несколько дней мы заработали около 15 долларов. Но потом мой друг купил японские Ены, а они резко пошли вниз. В итоге «пропали» все наши деньги. Это случай напрочь отбил у меня охоту торговать валютой, я думал, что это все развод и так далее.
Но время от времени мне попадалась кое какая информация о Форексе и мои выводы таковы: во первых дилер в любом случае выигрывает. Если вы заработали, то дилер получает проценты с прибыли или вознаграждение в иной форме. Если вы проиграли, то дилер опять же получает деньги за ваши операции, но своих денег не тратит ни копейки. Во вторых лишь немногие избранные трейдеры постоянно работают с Forex. Этими трейдерами используются спекулятивные стратегии, приносящие гарантированную прибыль. Доходность их операций может составлять от 0,1% до 10% в день. И риск в такой игре практически сводится к нулю. Есть не одна технология торговли, которая может принести доход вам в любом случае. Используя эти технологии, вы очень сильно повышаете свои шансы на успех сделки.
Буквально на днях мне попался на глаза сайт, на котором можно получить 7 бесплатных уроков и технологию торговли Форекс. В начальных уроках автор также рассказывает немного о философии денег, используя мысли таких финансовых гениев, как Роберт Кийосаки. Если вы ёщё не знакомы с этим автором, то можете скачать его книги>.
На сегодня все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий