14.10.2009

«Киберсант партнёр» - cпособ заработать в интернете или развод на деньги?

Привет всем!
Сегодня я хочу поделится с Вами своими впечатлениями, написать отзыв о видеокурсе «Киберсант партнёр» Алексея Сергиеня и поделиться личным опытом заработка в Интернете с ёго помощью.
Сначала прочтя рекламу этого курса я отнесся к нему скептически. Но за два года попыток хоть что-то заработать в Интернете у меня появилась привычка искать отзывы на попадающиеся способы заработка. Так я сделал и в этот раз. К моему удивлению отрицательных отзывов почти не было. И было множество мест, откуда можно было скачать этот курс бесплатно. Я решил так и сделать. Но после более чем двух недель безуспешных попыток и после тщательных изучений отзывов я решил приобрести данный курс. 700 гривен(3500 руб.) это конечно дорого (тем более для студента, ком является Ваш покорный слуга), но я решил попробовать. Оплатив курс с помощью webmoney я стал ждать.
Через 2 недели получил посылку на почте и начал изучать. Кстати, до того момента, как я ставил диск в дисковод своего компьютера у меня, были сомнения относительно качества записанного на него видеоматериала. Потому что перед заказом диска, я подписался на рассылку автора, в которой, Алексей прислал два видеоурока с диска «Киберсант партнёр». Но видимо со сжатием этого видео для интернета он немного перестарался, т. к. качество этого видео было не важным — изображение мутным, цифры плохо различались. Поэтому, получив диск, я и опасался увидеть на диске нечто похожее. Но, слава Богу, на самом диске качество оказалось отличным.
На диске Алексей очень доходчиво дает идею того, как любой желающий может крутить партнерские программы, используя рекламные объявления в Яндекс Директ. Именно этот вопрос разбирается наиболее тщательно, а сам диск как раз и посвящен тому, как раскрутить партнерскую программу через Яндекс Директ. Лично я из диска почерпнул много чего еще, например, как выбирать наиболее доходные партнерские программы, на что вообще смотреть при выборе партнерки.
После теории последовала практика. Начал с одной партнерки, как и советовал Алексей. Автор продаваемого мною курса дал мне ориентировку по продажам: 2 заказа на 500 посетителей. Сделав объявления и оплатив заказ рекламной компании, я с нетерпением стал ждать первых посетителей по моей партнерской ссылке.
Случилось так, что в то время мне пришлось на несколько дней уехать из города, доступа до интернета не было. Вы не представляете с каким воодушевлением я возвращался домой. С какой надеждой запустил компьютер и вошел в аккаунт партнера…
То что я увидел моментально меня успокоило. Более 400 посетителей и ни одного заказа. Я конечно был очень разочарован. Но потом я подумал, что наверное несколько дней маловато для того, чтобы кто то вот так сразу купил курс. Но со временем ситуация не улучшалась. После недели, когда денги были уже почти на исходе, количество посетителей было где-то 800 человек(с посетителями проблемы не было, тут Алексей не подкачал), и как раньше ни одного заказа. Я был подавлен. Мне было обидно и жалко денег и потраченного времени.
Но потом я решил так просто не сдаваться (первый блин комом все таки), зарегистрировался еще в двух партнерках и начал их раскручивать по уже известной схеме.
И через неделю наконец то пошли заказы!!! Через почти месяц стараний я заработал более 7000 руб. (с вычетом затрат на рекламу). И это только начало. Ведь уже сейчас есть более 150 инфопродуктов с партнерскими программами.
Ниже представлены скриншоты всех трех патрнерок (чтобы увеличить картинку просто кликните по ней левой кнопкой мыши):



Вот так вот. И самое главное что когда Вам удалось запустить прибыльную рекламную компанию, дальше напрягаться Вам особо не надо, всё работает автономно. Вам остается только подкармливать свою курочку, несущую золотые яйца.
Продающий текст автора находиться здесь.
Если решите приобрести курс и попробовать свои силы в этом виде бизнеса, Вам будет полезно прочитать книги Ивина Чиа. Скачать их можно здесь. Я недавно приобрел их с правом перепродажи, но для Вас совершенно бесплатно. Поищите в интернете сколько они стоят. Также Вам понадобится каталог партнерок Рунета. Напишите мне на email письмо с темой "каталог" и я вышлю Вам копию.

Ну вот в принципе и все. Если будут вопроси – пишите merik.87@mail.ru
ICQ 422010023

13 комментариев:

  1. Привет, а что за партнерка на скринах?

    ОтветитьУдалить
  2. to 10000usd

    http://www.myorgasm.ru/bbm/go/merik07/a
    http://pc-user-shop.com/bbm/go/merik07/a
    http://antichajnik.com/merik07

    ОтветитьУдалить
  3. Вот тут полный разбор по этому курсу! Не все так гладко!
    http://www.uspexvomne.ru/kibersant-partnjor-razbor-poletov/

    ОтветитьУдалить
  4. Иван
    Да, сейчас ситуацыя усложнилась, но опыт делает свое ))). Если честно - то сейчас это не основная моя статья дохода.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже учусь на партнёрках зарабатывать!

    ОтветитьУдалить
  6. можг ещё заработать на кликах самому или приглашая рефераллов http://lenia-invim.narod2.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю если честно сказать ничего насчёт заработка в интернете, вроде перепробовал всё! свой блог цитат и мотивации http://farap.ru/ ужеь веду фиг знает сколько, где-то года 2 или 3, но мне кроме морального самоудовлетворения он ничего ещё не принёс! Может я и что-то неправильно делаю фиг знает, но как есть ничего не поделаешь!

    ОтветитьУдалить
  8. самый лучший способ заработать- www.redire.ru/s1nus

    ОтветитьУдалить
  9. Не гонись за деньгами - иди им навстречу.

    Это не основной мой заработок.
    Но неплохая прибавка к семейному бютжету.
    Не напрягаясь, зарабатываю 20$ вдень.

    http://bux-system.com/main.php?s=16176&c=10

    ОтветитьУдалить
  10. Советую хороший проект по заработку в соц. сетях http://nakedbiz.net/ak/r.php?idg=439&idp=40922

    ОтветитьУдалить
  11. Вот, как делать 2.000-5.000 рублей ЕЖЕДНЕВНО!
    Видео-курс "Бешенный Интернет-трафик" научит получать посетителей на любые проекты и партнерки. Теперь делать деньги в сети стало еще проще!
    Хотите продавать намного больше, чем сейчас?
    Если ваш ответ «Да!», то наверняка вас интересует, КАК это сделать?
    По сути, всё просто. Особенно если ваш бизнес находится в Интернете.
    Если вы не собираетесь подсовывать людям какашку под видом конфеты в блестящей обёртке, спрос на ваш товар в Интернете может быть просто огромным.
    Зачем увеличивать трафик?
    Потому что дальше арифметика ещё проще: чем больше посетителей, тем больше у вас продаж.
    По статистике из 100 людей, зашедших на вашу продающую страницу, двое становятся вашими реальными покупателями. Допустим, средняя цена вашего товара 5 000 рублей. В результате вы заработаете 10 000.
    Смотрите и учитесь зарабатывать большие деньги! http://glopart.ru/affiliate/415070

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемые пользователи !
    Более новый и дешевый учебный курс по теме партнерских программ можно посмотреть по этой ссылке :

    http://qwertypay.com/go?prod=4948&aff=1000zip

    Смотрите возможные заработки , скриншоты и другую информацию . Если у вас сомнения , приходите и задавайте свои вопросы автору курса . Он действительно хорошо зарабатывает , что и другим предлагает ....
    мы тут ... форум о заработке , тема инфобизнес

    http://agrotrans.5nx.org/

    ОтветитьУдалить
  13. Глобус проект дополнительного дохода с выводом средств в ЕВРО, просто зарегистрируйся на сайте скачай программу на компьютер и начни зарабатывать на просмотре рекламы, ничего сложного. Развивай свою команду увеличивай свой доход если заинтересовались пишите предоставлю доказательства вывода в реальном времени. Удачи.
    https://deskef.globus-inter.com

    ОтветитьУдалить