12.08.2009

Можно ли заработать в интернете, продавая статьи?

Сегодня я расскажу Вам о своих первых шагах по написанию и продаже статей. Узнал я о таком виде заработка из рассылки Александра Слободенюка. Он рекламировал курс “Статейный доход для всех” Эльдара Гузаирова. Я, конечно, мог бы вставить силку на этот курс, но не буду, лучше почитайте это.
Поиски бесплатной версии закончились неудачей, но зато я наткнулся на вот этот блог. Там есть рассылка автора Ландыш Ахмадуллиной по заработку с помощью статей.
Решил попробовать. Выбрал тему «строительство» так как в последнее время немного имел с этим дело. Первой написал статью «Черепица из полимера и песка». Потом были «Деревянный дом. Системы строительства.» и «Сайдинг». Первую и последнюю статью выставил на продажу на textsale.ru, а «деревьяний дом» продается на texttrader.ru.
Проверять на уникальность свои статьи можно с помощью такого простого инструмента как DCFinder. Скачать эго можно отсюда. Вашу статью вставляете в поле «ручной ввод» как на скриншоте:

Сразу скажу, что программа две мои статьи «пропустила», а сайты нет, пришлось доработать. Так что последние слово все-таки за «магазинами готового контента», как они себя называют.
Все три статью написаны методом рерайтинга. В принципе ничего сложного нет. Главное не лениться и максимально изменять статью, да так что б смысл не терялся. Если будут успехи – обязательно поделюсь с вами.
На сегодня все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий