25.02.2010

Торговцы воздухом. Как заработать на спортивных событиях.

Здравствуйте дорогие друзья.
После стольких недель я опять пишу в своем блоге. Что я делал все это время? Как всегда зарабатывал деньги :). Я открыл для себя интереснейший способ заработка, который не требует никаких навыков, но по своей сути является делом рискованным. Но если разобраться, в каждом роде деятельности есть риск не достичь результата, не так ли?
Итак, сегодня мы поговорим о ставках на спортивные события. Почти все слышали об этом, некоторые пробовали свои силы. Я хочу поделиться с вами своим опытом в этом деле. Итак, все началось из книг Андрея Голдовского (как я выяснил позже он не является автором методик, изложенных в эго книгах, но сейчас не об этом). Скачать книги можно здесь). Методика, изложена в книгах работает, но результаты не столь ошеломляющие, как кажется сначала. Да и утверждение автора о том, что для успешного использования методики не требуется следить за миром футбола не соответствует действительности. Суть метода – торговля в «лайве» на футбольных матчах на бирже Betfair. Автор очень подробно описывает процесс торговли на бирже ставок – в этом главная ценность книги (на мой взгляд).
Торгуя по схеме Голдовского я не прекращал поисков и экспериментов и, судя из своего опыта, могу сказать, что намного прибыльнее может быть использование системы ставок до событий. Поэтому сейчас я ставлю в основном до событий. Часть прогнозов я покупаю у специалистов, часть нахожу в сети (но нужно знать, где искать :) ), часть делаю для себя сам. Вот кое-что из моих результатов(основные средства на счетах в конторах и на бирже, это вывод излишков :) ):



Вот так вот. Я считаю ставки на спорт одним из самых простых способов заработать деньги, но в тоже время одним из самых простых способов их потерять, так что будьте осторожны!
Если у вас возникли вопросы или вы не прочь получать прогнозы на исход спортивных событий, то можете связаться со мной:
merik.87@mail.ru
или ICQ 422010023.
З.Ы. На спорте можно зарабатывать двумя способами: быть спортсменом или тренером (но для этого нужно постоянно тренироваться, соблюдать дисциплину и вести здоровый образ жизни) или просто ставить на спорт. Как говорится выбирать вам.

15 комментариев:

  1. Сам зарабатываю этим уже 3 года. Но на самом деле это не так просто как может показаться на первый взгляд.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за коментарий. Всем читателям хочу сказать, что пример именно этого человека в свое время не дал мне опустить руки, за что ему огромное спасибо.
    По поводу коментария - полностью согласен, нужно слить не один банк, чтобы что-то понять, и то это не каждому дано )))))
    У меня , кстати, в ближайшых планах завести дневник по Бетфейру. Може кто найдет там для себя что полезное...

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю условно бесплатную программу - LiveAnalyzer, для торговли на бирже ставок, подробности тут: http://analytic-products4you.com

    Из минусов:
    1) Нужна установленная Java.
    2) Нужна установленная Mathematica.

    Из плюсов: имея минимальный опыт торговли и какие-то деньги на счету - можно неплохо заработать.

    Велкам! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поделюсь схемой ставок во втором тайме. Предоставлю подробную статистику результатов матчей разных чемпионатов за 2009-2010 годы. Стабильная прибыль гарантирована!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще одна рыба запуталась в сетях, ловко расставленных биржей Betfair...

    ОтветитьУдалить
  6. голдовский это не дело...

    http://buk-football.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Парни, кому интересно, есть отличный проект по заработку онлайн. Кто не знаком - прошу: http://sai84.goldline.pro/ Вещь обалденная и главное - работает, у меня за последние две недели профит - 800 долларов, а дальше будет больше! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. На сайте http://www.rusgu.ru Обязательно смотрим Видео Анонс и слушаем Аудио Анонс о 10 Сайтах с Примерами Онлайн Заработка от Студента до Пенсионера. За 5 минут Вы узнаете и поймете, как и на чем можно зарабатывать в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, меня зовут Владимир
    И я давно уже пользуюсь всяческими интернет -
    кошельками. Но больше всего меня удивил БОТ на
    Яндекс - деньги. С помощью него можно заработать
    приличное количество денег, всего за 5 мин.

    Представляете, как то я сидел на одном хакерском форуме,
    и прочитал там такую информацию, цитирую:

    "Яндекс - Деньги, создали специального бота, для случая краха всей денежной системы. На его кошелёк присылаешь 50
    руб., а приходит тебе в ответ 150 руб. Это просто невероятно, но он работает. Про него мы узнали совсем недавно.

    Вот кошелёк этого бота:

    410012000494223

    Именно на него нужно присылать деньги что бы через 5 мин они приумножились. Лично я - админ данного хак. форума - использовал его 3 раза, больше сделать не получается, но за эти 3 раза - я получил около 1500 руб, и сразу же кинул их на банковскую
    карточку и в дальнейшем снял их и потратил на свою девушку)
    Вот как я сделал: сначала отправил на его кошелёк 50руб, пришло - 100руб! Я обрадовался и отправил 100 руб, тут же
    пришло 200 руб! Ну и отправил последний раз 200 руб, пришло 400. И так постепенно увеличивала
    сумму пока не дошел до 1600 рублей...отправ ил я эти 1600 рублей и в ответ ничего не
    пришло(((
    Так что можно отправлять от 50 до 800 рублей
    100% вернётся в два раза
    больше!!! Я был поражён. И теперь этой новостью я делюсь
    с вами всеми. Пользуйтесь на здоровье. Все что Вам нужно создать Яндекс кошелек если у Вас его нет.

    Знаете, я поверил эту новость, и действительно получилось!
    Сделал всё так как там было написано У меня уже на кошельке 10000 рублей)))...так что всем удачи))).
    Это просто прекрасно. Я благодарю того пользователя который поделился
    со всеми этой инфой, и в благодарность ему я создал эту группу,
    пользуйтесь на здоровье.

    Если у вас получилось - напишите пожалуйста на стенке. И убедительная
    просьба: не писать всякого бреда мол это разводи и неправда. Сначала
    сами попробуйте, а патом только пишите.

    ОтветитьУдалить
  10. dguard — это популярное приложение для фильтрации рекламы, всплывающих окон и опасных для компьютера сайтов. Благодаря особому подходу к фильтрации, рекламные изображения удаляются до загрузки на компьютер, что позволяет экономить на трафике и снижает вероятность заражения вирусами.
    http://aff.adguard.com/?ref=marisabu2009

    ОтветитьУдалить
  11. Вот, как делать 2.000-5.000 рублей ЕЖЕДНЕВНО!
    Видео-курс "Бешенный Интернет-трафик" научит получать посетителей на любые проекты и партнерки. Теперь делать деньги в сети стало еще проще!
    Хотите продавать намного больше, чем сейчас?
    Если ваш ответ «Да!», то наверняка вас интересует, КАК это сделать?
    По сути, всё просто. Особенно если ваш бизнес находится в Интернете.
    Если вы не собираетесь подсовывать людям какашку под видом конфеты в блестящей обёртке, спрос на ваш товар в Интернете может быть просто огромным.
    Зачем увеличивать трафик?
    Потому что дальше арифметика ещё проще: чем больше посетителей, тем больше у вас продаж.
    По статистике из 100 людей, зашедших на вашу продающую страницу, двое становятся вашими реальными покупателями. Допустим, средняя цена вашего товара 5 000 рублей. В результате вы заработаете 10 000.
    Смотрите и учитесь зарабатывать большие деньги! http://glopart.ru/affiliate/415070

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хороший сайт о заработке в интернете http://webtrafff.ru . Давно уже там сижу очень много полезной информации можно найти

    ОтветитьУдалить
  13. Безвозмездно дарю всем 1 из своих курсов выпущенных на той недели! Как заработать на фото для чайника. Взамен пожалуйста отправьте друзьям или разместите на своей странице. Что бы получить курс пройдите на сайтhttp://goo.gl/XLiyuV

    Как перейдете появится форма заполните ее и Вам на почту придет курс в zip архиве и пароль!

    Если Вам не сложно оставьте отзыв о курсе dsking@mail.ru
    Видео отзыву особо буду рад!

    ОтветитьУдалить
  14. Глобус проект дополнительного дохода с выводом средств в ЕВРО, просто зарегистрируйся на сайте скачай программу на компьютер и начни зарабатывать на просмотре рекламы, ничего сложного. Развивай свою команду увеличивай свой доход если заинтересовались пишите предоставлю доказательства вывода в реальном времени. Удачи.
    https://deskef.globus-inter.com

    ОтветитьУдалить
  15. Ребята присоединяйтесь.Будем зарабатывать вместе http://www.seosprint.net/?ref=7096020

    ОтветитьУдалить